Посетите фирменный магазин "Умница" в ТРЦ "Тивали" по адресу г. Минск, ул. Притыцкого, д. 29, 3 этаж, павильон № 328 (ст. м. Спортивная)
Акция!!! Скидка 5%* при покупке в магазине "Умница" в ТРЦ "Тивали"!!!
50

Дети-билингвы лучше концентрируются в шумной среде

Двуязычные дети имеют преимущество в учёбе перед сверстниками, говорящими только на одном языке. Билингвы лучше концентрируются в шумной среде, например школьной. К такому поразительному выводу пришли учёные из Великобритании.

В одной из школ Кембриджа было проведено исследование, которое возглавил доктор Роберто Филлипи – старший преподаватель психологии Университета Англиа Раскин. В нём участвовали ученики начальных классов в возрасте от семи до десяти лет. Детям нужно было найти подлежащее в коротком предложении. Оказалось, что двуязычные дети смогли лучше сконцентрироваться на главной задаче и даже в шумной обстановке справиться с заданием. Ученики, говорящие только на одном языке, не достигли того же уровня эффективности, продемонстрировав тем самым, что шум отрицательно влияет на их способность к концентрации внимания. И по мере усложнения задачи данная способность снижалась.

Предложения с пассивным залогом (например, «лягушка укушена коровой», а не «лягушка кусает корову») в отличие от предложений с активным, требуют больше времени на когнитивную обработку. Анализируя такие предложения, билингвы продемонстрировали, что они способны обрабатывать информацию более эффективно. Исследователи обнаружили, что уровень точности понимания у них был выше: с заданием успешно справились 63% билингвов и только 51% одноязычных детей.

Также исследовение выявило, что способность двуязычных детей преодолевать препятствия в общении с возрастом улучшается. Билингвы обогнали своих одноязычных одноклассников и в этом.

Доктор Филлипи говорит: «Существует множество исследований, которые доказывают положительное влияние билингвизма на когнитивные способности. Но это первое, которое изучило, что будет с этими способностями в среде с отвлекающими факторами, станет ли это преимуществом или помехой в школе».

Начальная школа – это важный этап в жизни любого человека, ведь именно в первых классах школы закладывается множество ключевых навыков и знаний. Однако в начальных классах на уроках всегда шумно. Поэтому способность отфильтровывать слуховые помехи особенно важна в контексте образовательной среды.

Филиппи добавляет: «Это замечательное открытие, ведь оно в очередной раз доказывает, что умение говорить на двух языках с раннего детства благоприятно воздействует на когнитивное развитие. Исследование даёт дополнительные свидетельства о важности изучения второго языка как можно раньше».

Опираясь на многолетний опыт исследований билингвизма и его положительное влияние на развитие когнитивных способностей ребёнка, в Кембридже была разработана уникальная методика изучения английского языка для семей с маленькими детьми «Skylark English for Babies». Занятия по этой методике развивают лингвистические способности, ребёнок учится понимать и использовать английскую речь.

Польза изучения иностранного языка с самого раннего возраста неоспорима. Приведенное выше и многие другие исследования подтверждают этот факт. Начните и вы заниматься с крохой английским языком с комплектом «Skylark English for Babies». И результат не заставит себя долго ждать!

По материалам сайта: http://ww2.anglia.ac.uk/ruskin/en/home/news/bilingual_pupils.html
Перевод Анны Гальцевой.

Рекомендуем для занятий:

Задать любой интересующий вас вопрос о выборе методики раннего развития «Умница», а также получить бесплатную консультацию можно по телефонам, по скайпу или в нашем официальном аккаунте ВК.

 

Вернуться к списку статей

50
Карта рассрочки Халва от МТБанка
Яндекс.Метрика