Посетите фирменный магазин "Умница" в ТРЦ "Тивали" по адресу г. Минск, ул. Притыцкого, д. 29, 3 этаж, павильон № 328 (ст. м. Спортивная)
Акция!!! Скидка 5%* при покупке в магазине "Умница" в ТРЦ "Тивали"!!!
халва скидки

Говорим с пелёнок. Новинка 2014

Говорим с пелёнок. Новинка 2014
Говорим с пелёнок. Новинка 2014 Говорим с пелёнок. Новинка 2014 Говорим с пелёнок. Новинка 2014 Говорим с пелёнок. Новинка 2014 Говорим с пелёнок. Новинка 2014
Производитель: Умница
Модель: ГсП_2014
Бесплатная доставка по Минску и всей Беларуси: курьером, почтой, службой доставки или самовывоз в Минске
Ваши подарки: журнал "Моя Умница" с каждым заказом
Наличие: Нет в наличии
Внимание!!! Оплата только в белорусских рублях!!!
Количество:  
   - или -   

«Говорим с пелёнок» – это система для развития речи малышей. Заниматься по ней можно с самого рождения! Обучение построено на русском фольклоре: ритмичные пестушки, потешки и другие всем известные народные стишки гармонично вписаны в современную методику развития детей. В основе методики Домана-Маниченко, на которой построен комплект, лежит обучение чтению целыми словами – вы закладываете основы для красивой и правильной речи ребёнка и при этом учите его читать. Естественно и эффективно.


При покупке комплекта "Говорим с пелёнок" вы получаете DVD диск "Понималка" в ПОДАРОК!


 

Входит в Программу Развития Интеллекта:

 Чтение с пелёнок

 Говорим с пелёнок

 Математика с пелёнок

 Творчество с пелёнок

 Английский с пелёнок (приобретается отдельно)

Подробное описание

Зачем развивать речь с самого рождения?

Вербальный интеллект лежит в основе многих наших способностей. Владение языком также определяет наши ораторские навыки, умение убеждать, писательский дар. Ребёнку с высоким уровнем вербального интеллекта проще даётся обучение в школе, его академическая успеваемость по гуманитарным предметам (история, литература, русский язык и т.д.) лучше, чем у сверстников.

Речь бывает устная и письменная, и оба этих направления развивает комплекс «Говорим с пелёнок». Напевные и ритмичные потешки стимулируют желание повторять их вслед за мамой, они с раннего возраста формируют обширный словарный запас. DVD-программа «Понималка» из этого комплекта учит малыша выражать себя, свои желания и мысли – до того, как речевой аппарат будет готов к первым словам. Обучение чтению целыми словами формирует у ребёнка способность и потребность читать с пелёнок, осознанно и с полным пониманием прочитанного. Дети, которые начали читать в раннем возрасте, отличаются широким кругозором, высоким уровнем общего интеллекта, они получают так называемую «врождённую грамотность» и растут увлечёнными, яркими личностями.

Результаты занятий по комплекту «Говорим с пелёнок»:

  • Ребёнок заговорит раньше, будет активен в общении (он стремится к общению).
  • Речь ребёнка будет грамматически правильной, богатой (ребенок говорит предложениями, использует в речи глаголы, прилагательные).
  • У ребёнка будет развито вербальное мышление и высокий уровень интеллекта.

Как заниматься по комплекту?

  • Занятия с книжками-листалками. В состав комплекта входят 30 книг-листалок с фольклорными произведениями, каждой листалке соответствует активная игра-манипуляция. Вы показываете и озвучиваете малышу листалку (книгу удобно держать одной рукой). Движение страниц и крупный красный шрифт привлекает внимание ребёнка и побуждает его сначала неосознанно обращать смотреть на текст, а потом (за счёт повторяемости занятий) заметить соответствие звуков и букв и выйти в самостоятельное чтение. После просмотра каждой листалки вы проводите короткое игровое занятие на моторику (есть на обороте книжки) – оно может включать в себя массаж, пальчиковую игру или другие виды активности. Сочетание занятий по листалкам и игр на мелкую и крупную моторику развивают речевой аппарат и координацию ребёнка.
  • Занятия с карточками со словами. Карточки содержат именно те слова, которые есть в листалках. В отличие от «Чтения с пелёнок» шрифт на карточках чёрный, сами они меньше по размеру – это следующий этап в обучении чтению. Из карточек со словами вы составляете текст листалки, проговаривая его. Сначала малыш может за этим наблюдать, но вы быстро увидите, как он включается в процесс и сам выбирает нужные карточки, прочитывая их и подбирая к нужной листалке.
  • Занятия с буквами. Из карточек с буквами можно составлять любые слова.
  • Занятия с dvd-программой «Понималка». Этот диск можно подключать с 6 месяцев и смотреть их до или после обучения по листалкам. Просмотр диска лучше ограничить 5 минутами, допуская 2-3 подхода в день. Задача диска – ещё до выхода в речь помочь малышу выразить себя, стимулировать развитие речи.

Состав комплекта:

Составляющие

Их назначение

30 книг-листалок

Для обучения чтению целыми словами, проведения весёлых игр, самого тесного общения мамы и малыша и, как следствие, развития интеллекта ребёнка (скоромыслия). Занятия с листалками не только научат кроху читать целыми словами, но и подарят ему много радости!

480 карточек со словами

Для обучения чтению целыми словами, глубокого понимания ребёнком прочитанного в листалках текста. Используя карточки, вы сможете поиграть с малышом и проверить его навыки.

82 карточки с буквами

В комплект входят 82 карточки с буквами, с помощью которых малыш научится составлять слова и даже целые предложения еще до того, как первый раз возьмет в руки ручку.

Дневнички занятий

Три дневничка занятий, созданные для экономии ваших  времени и сил, позволят с легкостью отслеживать режим занятий, степень интереса ребенка к ним, а также составлять индивидуальную программу раннего развития малыша.

Книга А. А. Маниченко «Говорим и читаем с пелёнок. Речевое развитие»

Для подготовки родителей к занятиям, знакомства с методикой Домана-Маниченко. Наряду с подробным изложением методики обучения, в книге описываются игры, позволяющие поддержать интерес малыша к занятиям. Таблицы и иллюстрации облегчают восприятие информации и помогают сократить время на подготовку к игровым урокам.

Ваши подарки (входят в состав комплекта):

DVD «Понималка. Первые жесты» Программа речевого развития на DVD

«Понималка. Первые жесты» Программа речевого развития на DVD – обучение ребёнка языку жестов до того, как он научится разговаривать, поможет малышу расти более смышлёным, быстрее выйти в речь. Учимся говорить с пеленок и выражать свои мысли и чувства не плачем, а осознанными жестами.

Книга А.А Маниченко  «10 законов обучения с пелёнок»

Книга А.А Маниченко  «10 заблуждений об обучении с пелёнок»

Самая главная информация о раннем развитии и его принципах. Идеальный вариант, чтобы рассказать о пользе обучения с пелёнок родным и друзьям, найти ответы на многие вопросы и вдохновиться на новые успехи!

Рекомендации по занятиям:

Возраст ребёнка на момент старта занятий

Рекомендации

0-3 месяца

В этом возрасте достаточно показывать 1-2 листалки в день, ориентируясь на внимание и интерес малыша. Занятие на следующий день вам следует начать с повторения пройденного.

3-6 месяцев

Большое внимание сейчас следует уделять тактильным играм (массажики, пальчиковые гимнастики). Выберите для начала самые короткие книги (1-2 слова на странице). 

6-12 месяцев

Малыш просит ещё? Лучше показать любимые книги большее количество раз, чем пытаться показать всё подряд. Используйте игры. Например, прятки, полёты над словами, вытаскивание из коробочек и т.п.

1-1,5 года

Учите малыша вставлять нужное слово в виде карточки в текст потешки. Например, заканчивая строку потешки словом. Можно выкладывать карточками стихи-потешки.

1,5 лет и старше

Начните с ребёнком запоминать четверостишия, пусть вслед за вами он учит наизусть любимые потешки, слушает сказки. Сначала это будет просто повторение сказанного Вами, а затем малыш сам сможет заканчивать фразы и строки стихов.

Ответы на популярные вопросы:

Как чтение развивает речь?

Чтение – это катализатор для развития речи. Речевой аппарат ребёнка развивается дольше, чем зрительный, поэтому научиться читать раньше, чем говорить, вполне реально. Комплект «Говорим с пелёнок» создаёт речевую среду, максимально наполняет пассивный словарный запас малыша. Он создаёт ситуации, провоцирующие самостоятельную речь, и за счёт этого слова переходят в активный словарный запас. Повторяя любимые пестушки и другие стишки из комплекта, вы закрепляете у ребёнка знание этих слов и стимулируете скорейший выход в речь.

Чтение также лежит в основе развития интеллекта. Во время обучения чтению целыми словами развивается память, внимание, логическое мышление крохи. Читающий малыш отличается высокой сообразительностью, глубиной мышления, отличным словарным запасом и эрудицией.

Как ребёнок научится читать, если он не умеет говорить?

Стандартные форматы обучения не подходят для занятий с маленькими детьми, так как в раннем возрасте малышам бесполезно что-либо объяснять. Детям нужны факты, а выводы они делают сами.

Подумайте только – ребёнку никто специально не объясняет правила русского языка, не заставляет заучивать слова и законы грамматики, а малыш вдруг сам начинает правильно говорить по-русски.

Когда Вы начнёте заниматься с крохой по «Букварю с пелёнок», точно так же произойдёт и с чтением. Малыш сначала будет запоминать демонстрируемые Вами карточки со словами, а потом начнёт их анализировать и делать выводы. Ребёнок самостоятельно выявит связь между озвученными голосом словами и символами на карточке и начнёт читать. Речевой аппарат детей развивается несколько дольше, чем мозг, поэтому, даже не умея говорить, ребёнок будет читать «про себя», и при помощи игр-проверялочек Вы легко сможете в этом убедиться (для детей от 9 месяцев).

Как ребёнок читает незнакомые слова?

Как было сказано выше, сначала малыш действительно запомнит именно те слова, что Вы показываете на карточках. Но в дальнейшем его мозг уловит взаимосвязь между словом сказанным и словом написанным, и ребёнок самостоятельно выйдет в понятие буквы и выведет законы чтения. Он научится читать любые слова, в том числе, сложные и незнакомые, так как  фотографическая память имеет важное значение только на первых этапах занятий, успехи дальнейшего обучения Вашего ребёнка – это результат работы его интеллекта.

Чем методика Домана-Маниченко отличается от оригинальной методики Домана?

Методика американского учёного Глена Домана была успешно доработана русским педагогом и психологом Андреем Александровичем Маниченко. Двадцать лет кропотливой работы позволили создать такую Систему, которая будет идеальна для занятий на русском языке. Результатом трудов стал не просто перевод английских слов, а самостоятельная методика, получившая название методика Домана-Маниченко.

Ключевые особенности методики Домана-Маниченко:

  • Полная адаптация для занятий с русскоязычными детьми.
  • Методика знакомит малышей со словообразованием, даёт возможность понять, как из одних слов в русском языке образуются другие, позволяет понять структуру и грамматику языка.
  • Дети учатся говорить красиво и правильно.
  • Ребёнок – активный объект обучения, методика Домана-Маниченко предусматривает весёлые игры, развивающие моторику крохи. Это не просто показ карточек, это комплекс занятий, в котором к эмоциональному и интеллектуальному развитию добавляется успешное физическое развитие.

 

Основные характеристики
Возраст с рождения
Результат занятий с раннего возраста у ребёнка будет богатый словарный запас и красивая, грамотная речь. Он закрепит навык чтения целыми словами. Ваш малыш будет опережать в развитии своих сверстников.
Развивает речь, интеллект, внимание, моторику, память, воображение
Формирует грамотную речь, большой словарный запас, навык беглого чтения целыми словами.
Методика Гленна Домана, Андрея Александровича Маниченко

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



халва скидки
Карта рассрочки Халва от МТБанка
Яндекс.Метрика
Orgy